Помощь

Способы оплаты

  1.  Оплатить заказ наличными вы можете в кассе пункта выдачи товаров или водителю нашей службы доставки.
  2. Кредитными или дебитовыми банковскими карточками на нашем сайте через систему банка АО Тинькофф. Передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям.
  3. Безналичный расчет с юридическими лицами. После оформления заказа, в личном кабинете, будет автоматически сформирован счет на оплату. Все необходимые документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с товаром при получении.

         

Важно! Расходы связанные с перечеслением денег на наш счет несет клиент и они не компенсируются в  случае возврата денежных средств. В случае, если заказ не оплачен или вы вышли за   рамки лимита, то  заказ будет иметь статус неоплаченного заказа и не будет отправлен в работу до момента вашей оплаты.  Если заказ не будет оплачен в течении 7 дней, то он аннулируется.


Доставка

  1. Доставка осуществляется собственной службой доставки NEXauto каждый день с 9:00 до 20:00. Служба доставки свяжется с вами для согласования даты и времени получения заказа. Для получения оплаченного заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя. За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону, указанном в контактах. 
  2. Самовывоз из пункта выдачи товаров компании NEXauto. Для получения оплаченного заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
  3. Получение в пунктах выдачи заказов "ТК СДЭК" доступно в 270 городах России. Получение заказов в ПВЗ СДЭК происходит по графику конкретного ПВЗ СДЭК. Для получения оплаченного заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
  4. Доставка заказов транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Байкал-Сервис, Boxberry, КИТ и др. В этом случае мы свяжемся с вами для подтверждения стоимости доставки. Оплата доставки производится в транспортной компании при получении заказа.

 

За дополнительной информацией обращайтех в отдел доставки по телефону:

8 900 240 52 52

mail@nexauto.ru

 


Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в личном кабинете через форму обратной связи указав номер заказа. Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту.

Возврат товара надлежащего качества, по истичении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом - не возможен!

Возврат товара не надлежащего качества подлежит предварительному согласованию в личном кабиненте через форму обратной связи указав номер заказа. Срок возврата товара не надлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом. При оформлении запроса необходимо подгрузить фотографии товара. 

Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если:

  • товар заказан по зарубежным складам
  • центральным складам оригинальных автозапчастей по России
  • по поставщикам без возможности возврата товара по ошибке заказчика
  • видимый деффект не значительный и не влияет на качественные показатели деталей и не влечет дополнительных расходов при установке на автомобиль (царапины на грунте, незначительная деформация деталей из мягкого пластика, царапины и вмятины на глушителя, трубах, радиаторах не влияющие на работоспособность деталей)

 

Важно! Поставщик в праве отказать в претензии покупателю, если стоимость товара менее 500 руб, технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей, оптики.

 Наверх